[roa] [cir] Sunrocks - GeneRally - Форум
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2017-07-25, 9:49 PM

Страница 1 из 11
Модератор форума: BukaUKR 
GeneRally - Форум » Downloads » Трассы » [roa] [cir] Sunrocks
[roa] [cir] Sunrocks
DrAanikДата: Суббота, 2010-01-30, 9:41 PM | Сообщение # 1
Формула Русь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Привет! biggrin

Это мой новый трек (даже два трека) Sunrocks:

Второй трек почти такой же, только движение в другую сторону. Интересно, какой больше понравится?

Вот так эта местность выглядела вначале:

Прикрепления: Sunrocks.zip(195Kb) · 9511085.jpg(97Kb) · 4580005.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал DrAanik - Суббота, 2010-01-30, 9:44 PM
 
GR5000Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 1:23 AM | Сообщение # 2
Картинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Я, уже несколько месяцев не могу доделать трек из-за рельефа(hmap), нудное занятие. wink
А тут просто слов нет, представляю сколько труда заняло.
Конфигурация трассы тоже отличная.
Единственное, что не нравится, это 2 черных пятна, обрисовать бы рельеф холмов
так, как на самом верхнем (где вода), и кустиков немного расставить.

Как говорится 10 из 10.

 
BukaUKRДата: Воскресенье, 2010-01-31, 2:32 PM | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
Я уже высказался на gene-rally.com, но грех не повторить, потому что я восхищен. За такими трассами действительно будущее в этой игре, и так как это всего лишь третья или четвертая с использованием такой графики, я могу сказать, что она самая лучшая.
Это внимание к деталям (особенно этот ручей - браво hands ) делает ее просто потрясающей.
Одно только "но": нижняя часть трассы выглядит очень пустой, и пусть бы она просто так была пустой, но использование кучи камней в повороте просто убивает, потому как они-то в 3D, а поэтому слишком сильно выделяются на этой плоской части.
Нельзя не отметить просто отличный хмап! Очень сложный поворот вверху слева. thumb
По-моему хорошо, что здесь мало объектов из игры - это бы приглушило ощущение от рисованного рельефа.
Еще я считаю, что А-версия поинтереснее будет.

В общем, 9 из 10. Почти идеально! И все хотят трасс от тебя еще и почаще, потому как эта очень заинтриговала.


Сменил имя. Бука и БукаУКР - одно и то же.
 
DrAanikДата: Понедельник, 2010-02-01, 10:21 PM | Сообщение # 4
Формула Русь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Большое спасибо, народ! biggrin
Я тоже долго не мог эту трассу доделать, чего-то не нравилось, пока до водопадов и речки не додумался и еще изгиб, приблизительно в центре трека, не добавил. Потом дело пошло быстрее.
А рельеф я в GRHMEdit делаю, мне наоборот в кайф, хоть и долгое это занятие - каждый пиксель обрабатывать. Тот поворот вверху слева - мой любимый, в игре красиво выглядит, когда машны вниз ныряют и дым из под колес (в А-версии).
Пробовал я когда-то кустики и деревья расставлять, но везде, кроме дальнего угла, смотрятся как-то ненатурально. Я даже думаю будки с пит-стопов убрать. И камней в повороте поменьше нужно - Бука правильно посоветовал.
А без черного никак. Чтобы выглядело реально, должны быть тени. А в GR это можно только черным цветом сделать. Но все-таки я попытался его немного уменьшить. Вот пока что получилось, надо еще доработать.
Прикрепления: 8452847.jpg(119Kb)
 
BukaUKRДата: Вторник, 2010-03-09, 11:58 AM | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
Sunrocks стала бронзовым призером ToM January. Поздравляю, ДрАаник! hands

Сменил имя. Бука и БукаУКР - одно и то же.
 
GR5000Дата: Вторник, 2010-03-09, 12:19 PM | Сообщение # 6
Картинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Так держать! Поздравляю! biggrin
 
DrAanikДата: Понедельник, 2011-08-08, 9:00 PM | Сообщение # 7
Формула Русь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Спасибо за поздравления и за голоса!
 
GeneRally - Форум » Downloads » Трассы » [roa] [cir] Sunrocks
Страница 1 из 11
Поиск:

Используются технологии uCoz