Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 1:23 AM | Сообщение # 2
Картинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Я, уже несколько месяцев не могу доделать трек из-за рельефа(hmap), нудное занятие. А тут просто слов нет, представляю сколько труда заняло. Конфигурация трассы тоже отличная. Единственное, что не нравится, это 2 черных пятна, обрисовать бы рельеф холмов так, как на самом верхнем (где вода), и кустиков немного расставить.
Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 2:32 PM | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
Я уже высказался на gene-rally.com, но грех не повторить, потому что я восхищен. За такими трассами действительно будущее в этой игре, и так как это всего лишь третья или четвертая с использованием такой графики, я могу сказать, что она самая лучшая. Это внимание к деталям (особенно этот ручей - браво ) делает ее просто потрясающей. Одно только "но": нижняя часть трассы выглядит очень пустой, и пусть бы она просто так была пустой, но использование кучи камней в повороте просто убивает, потому как они-то в 3D, а поэтому слишком сильно выделяются на этой плоской части. Нельзя не отметить просто отличный хмап! Очень сложный поворот вверху слева. По-моему хорошо, что здесь мало объектов из игры - это бы приглушило ощущение от рисованного рельефа. Еще я считаю, что А-версия поинтереснее будет.
В общем, 9 из 10. Почти идеально! И все хотят трасс от тебя еще и почаще, потому как эта очень заинтриговала.
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 10:21 PM | Сообщение # 4
Формула Русь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Большое спасибо, народ! Я тоже долго не мог эту трассу доделать, чего-то не нравилось, пока до водопадов и речки не додумался и еще изгиб, приблизительно в центре трека, не добавил. Потом дело пошло быстрее. А рельеф я в GRHMEdit делаю, мне наоборот в кайф, хоть и долгое это занятие - каждый пиксель обрабатывать. Тот поворот вверху слева - мой любимый, в игре красиво выглядит, когда машны вниз ныряют и дым из под колес (в А-версии). Пробовал я когда-то кустики и деревья расставлять, но везде, кроме дальнего угла, смотрятся как-то ненатурально. Я даже думаю будки с пит-стопов убрать. И камней в повороте поменьше нужно - Бука правильно посоветовал. А без черного никак. Чтобы выглядело реально, должны быть тени. А в GR это можно только черным цветом сделать. Но все-таки я попытался его немного уменьшить. Вот пока что получилось, надо еще доработать.