Дата: Пятница, 2010-06-25, 11:57 AM | Сообщение # 52
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
Результаты готовы. Поздравляю победителя и третьего призера.
Теперь можно приступить к усиленным тренировкам последней трассы. Это длинная гонка, так называемая Masters race, за победу в которой дают не 22, а 44 очка! Но, конечно, она и длиннее.
Один совет: перед тем, как ехать, пять раз проверьте правильность настроек! Вот правильные
Quote
6.7.2 - Race distance of Masters races are set at 25km.
6.9.2 - During Masters races, the settings will be :
* Tyre wear : 8% * Fuel consumption : 7% * Fuel mass : 100kg * Damage : 15%
Дата: Пятница, 2010-06-25, 12:58 PM | Сообщение # 53
Картинг
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
ну не зря я проехал за два дня тренировок, кругов 800 наверно) хотя неожиданно. ибо сильно волновался и ехал так себе. гонку посмотрел. почти весь отрыв на питстопе создал... я делал две 10 км гонки в которых ставил очень высокий расход топлива и резины, и каждый круг через питстоп ездил. видимо помогло)
Peb1985 я не против за GeneRussia последний этап пройти.
ох в последнем этапе никак не могу определиться с тактикой... много мыслей слишком. хотя я уже отказался от всех идей по поводу опустошения бака на первом отрезке. ... думаю либо по 12 кругов либо по 10. питстоп очень короткий. на 5 этапе питстоп был 7 секунд, а тут всего 4. можно почаще останавливаться
Сообщение отредактировал LorSong - Пятница, 2010-06-25, 1:26 PM
Дата: Суббота, 2010-06-26, 3:50 PM | Сообщение # 55
Картинг
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
я думаю либо по 13 либо по 10. если по 10 то примерно отыграешь секунды 2 по скорости и 4 проиграешь на питстопе. тобишь по моим расчётам если по 10 то на 2 секунды медленней. НО! на изношеной резине сложнее ехать, выше шанс ошибки, сложнее обгонять АИ. поэтому я думаю потерять эти 2 секунды ради более лёгкой езды. на результат пока не ехал. сегодня проеду.
ещё HotLap GT сейчас езжу... 25.71 в шанхае пока лучшее.
так Buka внесёшь меня в команду?
Добавлено (2010-06-26, 3:50 PM) --------------------------------------------- сейчас HotLap GT сдал результат. очень удачный круг показал 25.53 и сразу в хорошем настроении попробовал проехать гонку на результат. ехал в 4 питстопа. по 10 кругов отрезок. проехал очень удачно, ошибок почти небыло - 12 мин 07 сек и 13 88 круг в гонке.
Сообщение отредактировал LorSong - Пятница, 2010-06-25, 5:38 PM
Дата: Воскресенье, 2010-06-27, 1:43 AM | Сообщение # 59
Картинг
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
ну ладно. в принципе я так, ради теста проеду эти два этапа. летом я особо не смогу играть, а участвовать несерьёзно, я нехочу. а после лета и другие соревнования наверно найдутся.
сейчас посмотрел внимательно результаты турнира новичков. Очень удивился что в 5 гонках один и тот же пилот сделал 4 лучших круга (ну один раз второй круг). Ничё не знаю, но у меня цель получить 46 очков за этот этап) (ведь за лучший круг дадут два очка? или на него удвоения небудет?) показал лучшее время в HotLapGT )... ну там мне просто повезло такой хороший круг показать, и то что участников очень мало)
Сообщение отредактировал LorSong - Понедельник, 2010-06-28, 1:33 PM
Дата: Суббота, 2010-07-24, 2:39 AM | Сообщение # 61
Картинг
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
сдал результат Dicrette. допустил одну ошибку, на питстопе недоконца резину восстановил, пришлось проехать на сильно изношенной. а так вообщем то доволен своей гонкой, и лучшим кругом в ней. (покрайней мере рекорд который на ней был в превью я побил). с нетерпением буду ждать результатов.
про Hotlap... 6.49 ? ну для меня сложно ездить на подобном, мне чем более длинный и сложный трек, тем лучше, шанхай мне хорошо подходил. на этом никак. 6.58 ... выше неполучается.
Добавлено (2010-07-24, 2:39 Am) --------------------------------------------- смотрю Вувузелловский чемпионат сильно набрал обороты. я сейчас наконец то освободился и денька 3 потренируюсь. трасса мне что то показалась ужасно сложной... мне кажется неправильно машину сделали... раз уж формульный тип машины надо было сцепление меньше а прижимной силы больше. в любом случае при износе резины приходится менять полностью вождение... я уже уверен в том что в гонке пойду на 2 питстопа) точно не на один... хотя до этого ещё далеко. ТМ пока у меня медленее 4:05 ... но ошибки просто постоянно идут. пойду ещё круги понаматываю... с моим уровнем вождения, только большое количество кругов поможет...
Сообщение отредактировал LorSong - Вторник, 2010-06-29, 3:03 PM