Немного подробнее остановлюсь на проверках результатов.
В Сейвгеймридере надо выбрать папку с игрой, тогда появится список записей гонок. Поочередно кликая на каждую проверяешь, правильные ли настройки, скорость игры. Если название трассы красное - значит или у тебя в папке нет правильной трассы, или же, что более вероятно, гонщик использовал не ту. Проверка результатов состоит из:
1. Просмотр гонки на наличие срезок или еще чего-нибудь противозаконного.
2. Нужно сверить время, когда пришло письмо с гонкой, и время логина (в файле тайминга, который находится на сайте) с учетом разницы времени сервера почтовика и сервера сайта (в GRC, например, разница в 8 часов).
3. Проверка настроек, правильности трасс.
4. Проверка скринов на наличие следов от шин на старте, в боксах (если будут питстопы). Тут также можно посмотреть, стартовал ли человек больше одного раза. Если быстрейший круг не тот, что был установлен изначально и залит на сайт, это значит, что человек стартовал как минимум дважды и к времени его логина нужно отнестись более внимательно. Хотя, конечно, это не совсем корректный показатель.
Вот собственно.
Для хотлапа достаточно только файлов трассы. Для этого можно использовать программку вот эту http://gene-rally.com/viewtopic.php?f=8&t=785. Если же квала будет в формате таймтриала - нужен сейвгеймридер, сейв гонки и скриншот. Для гонки нужен скрин и сейв. Некоторые требуют и трассу.
Да, а ДРВ все правильно говорит.
Кстати, с марафоном нужно внимательно отнестись к ботам, чтобы они не мелькали слишком часто, но и были слабее самых слабых гонщиков. Потому что долго гоняться в постоянном напряжении детям да и многим взрослым не всегда под силу.